Дисплеи и коллекции

Обогатите свой визит
Многие художники ежегодно посещают остров Алькатрас, привозя с собой экспонаты, демонстрирующие интерпретацию жизненных проблем острова. Эти художники представляют работы на такие темы, как интернирование, свобода, интеграция в общество и т. д. В 2014 и 2015 годах работы китайского художника Ай Вэйвэя посещали остров в течение восьми месяцев, демонстрируя его взгляд на права человека, политических заключенных и свободу выражения мнений, которые находят отклик далеко за пределами острова Алькатрас. В 2019 году работы Future IDs at Alcatraz представляют собой индивидуальные истории трансформации.

Дисплеи вокруг Алькатраса

Красная власть на Алькатрасе: Перспективы 50 лет спустя

Здание "Нью Индастриз", остров Алькатрас 

В 1969 году на Алькатрас прибыла группа коренных американских активистов, называвших себя "Индейцы всех племен". Присоединившись к движению за гражданские права и протестам против войны во Вьетнаме того времени, эти индейцы выступили против политики правительства США по прекращению жизни и более широкой участи американских индейцев.

NPS разработала эту экспозицию в партнерстве с организацией "Индейцы всех племен", которая занимается просвещением индейцев и неиндейских сторонников и друзей об истории и развитии индейских племен и их народов по всей Америке от Аляски до Южной Америки.

Экспозиция рассказывает об их 19-месячной оккупации острова и их дальнейшей работе по улучшению обращения с коренными американцами. Экспозиция открылась на острове Алькатрас в ноябре 2019 года и содержит фотографии Ильки Хартманн, Стивена Шамеса и Брукса Таунса, оригинальные материалы из коллекции Кента Блансетта, а также вклад сообщества ветеранов-оккупантов.

Интерпретационная программа "Алькатрас Лэндинг

Причал 33 Алькатрас

До или после поездки на остров обязательно пройдитесь по станциям, расположенным вокруг посадочной площадки, включая масштабную модель острова Алькатрас, пушку времен гражданской войны и истории, рассказывающие о многих сторонах жизни на острове.

Большая тюрьма: Массовое лишение свободы в США.

Новая постоянная экспозиция "Большая тюрьма: Массовое лишение свободы в США" рассматривает остров Алькатрас как военную тюрьму и федеральное пенитенциарное учреждение в контексте лишения свободы в США, где в настоящее время за решеткой находятся 2,3 миллиона человек, больше, чем в любой другой стране мира.

Для получения дополнительной информации посетите: www.nps.gov/goga/thebiglockup.htm

Displays And Collections

Enrich Your Visit
Many artists visit Alcatraz Island each year, bringing with them exhibits that showcase interpretation of life’s challenges on the Island. These artists present works with themes such as internment, freedom, integrating with society, etc. In 2014 and 2015, Chinese artist Ai Weiwei’s work visited the Island for eight months showcasing his perspective on human rights, political prisoners and freedom of expression that resonate far beyond Alcatraz Island. In 2019, Future IDs at Alcatraz artworks represented individual stories of transformation.

Displays Around Alcatraz

Red Power On Alcatraz: Perspectives 50 Years Later

New Industries Building, Alcatraz Island 

In 1969, a group of Native American activists calling themselves the Indians of All Tribes arrived on Alcatraz. Joining the Civil Rights Movement and Vietnam War protests of the time, these Indians spoke out against the US Government’s Termination Policy and the broader plight of American Indians.

The NPS developed this exhibit in partnership with Indians of All Tribes, an ongoing organization that educates Indians and non-Indian supporters and friends about the history and development of Indian tribes and their peoples throughout the Americas from Alaska to South America.

The exhibit tells the story of their 19-month occupation of the Island and their continued work to improve the treatment of Native American people. The exhibit opened on Alcatraz Island in November 2019 and contains photographs by Ilka Hartmann, Stephen Shames and Brooks Townes, and original materials from the collection of Kent Blansett, as well as contributions from the community of veteran occupiers.

Alcatraz Landing Interpretive Program

Pier 33 Alcatraz Landing

Before or after your trip to the Island, be sure to walk the stations positioned around the Landing area, including a scale model of Alcatraz Island, civil war cannon, and stories detailing the many facets of life on the Island.

The Big Lockup: Mass Incarceration in the U.S.

A new permanent exhibit, The Big Lockup: Mass Incarceration in the United States, examines Alcatraz Island as a military prison and federal penitentiary within the context of incarceration in the U.S. where currently 2.3 million people are behind bars, more than any other country in the world.

For more information visit: www.nps.gov/goga/thebiglockup.htm