Наш флот судов

Все на борт!
Компания Alcatraz City Cruises открывает наши трапы для более чем 1,7 миллиона посетителей каждый год....

Познакомьтесь с нашим прославленным флотом!

Гибридный паромный флот Alcatraz City Cruises изменил профиль судов на заливе Сан-Франциско. Будучи первым в стране гибридным пассажирским паромом, миссия нашего флота гораздо важнее его внешнего вида. Когда солнечные панели на верхней части судов поглощают солнечный свет и энергия вырабатывается ветряными турбинами, обеспечивается зарядка батарей постоянного тока 12 В. Дополнительную энергию обеспечивают дизельные генераторы для более эффективного передвижения по воде. Каждое из гибридных судов флота Alcatraz City Cruises может работать только на пропульсивных батареях более часа, обеспечивая бесшумный круиз по заливу Сан-Франциско. Alcatraz City Cruises с нашим гибридным пассажирским паромным флотом является лидером в области экологически чистых судов и ежедневно уменьшает наш углеродный след.

Клипер "Алькатрас

Клиппер и остров-2 масштаба-1_Ea
Дата оказания услуг: Октябрь 2007
Круизная скорость: 10 узлов
Вместимость: 700 пассажиров
Уровень: Уровень II
Корпус: Монокорпус, сталь
Мощность: 1400 лошадиных сил от дизель-электрических двигателей
GRT: 97
127 футов в длину
Палубы: 3
Главная палуба: снэк-бар, туалеты, места для сидения в помещении, доступный открытый обзор
Вторая палуба: сидячие места на открытом воздухе и в помещении, мониторы для просмотра
Третья палуба: рулевая рубка, места для отдыха на открытом воздухе
AlcatrazClipper-1
Hornblower-Hybrid-e1512419780886 (1)

Hornblower Hybrid

Дата ввода в эксплуатацию: декабрь 2008 года
Круизная скорость: 8 узлов
Вместимость: 155 пассажиров
Уровень: Уровень II
Корпус: Алюминий
Мощность: 700
GRT: 55
64 фута в длину
Палубы: 2
Главная палуба: снэк-бар, туалеты, доступные места на открытом воздухе и в помещении, мониторы на экране
Вторая палуба: рулевая рубка, места для отдыха на открытом воздухе и в помещении

HornblowerHybrid

Флаер Алькатраса

Алькатрас-Флайер
Дата оказания услуг: Март 2007
Круизная скорость: 10 узлов
Вместимость: 700 пассажиров
Уровень: Уровень II
Корпус: Монокорпус, сталь
Мощность: 1400 лошадиных сил от дизель-электрических двигателей
GRT: 97
128 футов в длину
Палубы: 3
Главная палуба: снэк-бар, туалеты, места для сидения в помещении, доступный открытый обзор
Вторая палуба: сидячие места на открытом воздухе и в помещении, мониторы для просмотра
Третья палуба: рулевая рубка, места для отдыха на открытом воздухе
AlcatrazFlyer
Житель острова Алькатрас

Островитянин

Дата ввода в эксплуатацию: сентябрь 2006 года
Круизная скорость: 15 узлов
Вместимость: 500 пассажиров
Уровень: Уровень II
Корпус: Монокорпус, сталь
Мощность: 870 лошадиных сил
GRT: 93
94 фута в длину
Палубы: 3
Главная палуба: закусочная, туалеты, доступный открытый обзор, сидячие места в помещении
Вторая палуба: места для сидения в помещении, мониторы для просмотра
Третья палуба: рулевая рубка, места для отдыха на открытом воздухе

Островитянин
Все суда компании Alcatraz City Cruises имеют лицензию Береговой охраны США. Наше бортовое оборудование для обеспечения безопасности жизнедеятельности ежегодно проверяется и утверждается. Компания Alcatraz City Cruises с гордостью вывешивает сертификаты о прохождении инспекции на каждом судне, доступном для всеобщего обозрения.

Каждое судно оборудовано туалетами на первой палубе, включая доступный семейный туалет (для сопровождающих) с пеленальным столиком. На наших судах есть зона с климат-контролем, где можно отдохнуть от прохладных туманных дней. На каждом судне есть большие смотровые окна, из которых можно наблюдать непередаваемые пейзажи. На наших судах всегда запрещено курение. На борту судна вы найдете общие (открытые) места для сидения, чтобы вы могли выбрать удобную для вас зону. Наши команды начинают посадку за 10 минут до каждого запланированного отправления.

* Наличие судна может варьироваться.

Компания Alcatraz City Cruises эксплуатирует самые экологичные паромные суда в стране. В 2008 году компания Alcatraz City Cruises построила и ввела в эксплуатацию судно Hornblower Hybrid, чтобы уменьшить наше воздействие на природную среду залива Сан-Франциско. С 2008 года мы переоборудовали два дополнительных судна Alcatraz City Cruises - Alcatraz Clipper и Alcatraz Flyer. Во всех функциях этих судов используется комбинация дизельных генераторов Tier 2, электродвигателей, ветряных турбин и фотоэлектрических солнечных панелей. Мы используем технологии доочистки выхлопных газов, которые снижают выбросы твердых частиц и NOx на 80% по сравнению со строгими калифорнийскими требованиями к качеству воздуха Tier 2. Наше годовое потребление топлива сократилось на 235 292 галлонов, что эквивалентно удалению 450 автомобилей с дорог и посадке 718 акров деревьев!

Our Fleet Of Vessels

All Aboard!
Alcatraz City Cruises opens our gangways to over 1.7 million visitors every year….

Meet our illustrious fleet!

The Alcatraz City Cruises Hybrid Ferry Fleet has redefined the profile of vessels on San Francisco Bay. As the nation’s first hybrid passenger ferry service, our fleet’s mission is far more important than its appearance. When the solar panels on top of the vessels absorb sunlight and energy is generated by the wind turbines, power is provided to charge the 12V DC batteries. Additional power is provided by diesel generators for more efficient movement through the water. Each of the hybrid vessels in Alcatraz City Cruises Fleet can operate on propulsion batteries alone for over an hour, providing a silent cruise around San Francisco Bay. Alcatraz City Cruises, with our hybrid passenger ferry fleet, is leading the way in environmentally-friendly vessels and decreases our carbon footprint daily.

Alcatraz Clipper

Clipper-and-Island-2-scaled-1_Ea
Service Date: October 2007
Cruise Speed: 10 knots
Capacity: 700 passengers
Tier: Tier II
Hull: Monohull, Steel
Horsepower: 1400 from diesel electric engines
GRT: 97
127 feet long
Decks: 3
Main Deck: snack bar, restrooms, indoor seating, accessible outdoor viewing
Second Deck: outdoor and indoor seating, display monitors
Third Deck: wheelhouse, outdoor seating
AlcatrazClipper-1
Hornblower-Hybrid-e1512419780886 (1)

Hornblower Hybrid

Service date: December 2008
Cruise speed: 8 knots
Capacity: 155 passengers
Tier: Tier II
Hull: Aluminum
Horsepower: 700
GRT: 55
64 feet long
Decks: 2
Main Deck: snack bar, restrooms, accessible outdoor and indoor seating, display monitors
Second Deck: wheelhouse, outdoor and indoor seating

HornblowerHybrid

Alcatraz Flyer

Alcatraz-Flyer
Service Date: March 2007
Cruise Speed: 10 knots
Capacity: 700 passengers
Tier: Tier II
Hull: Monohull, Steel
Horsepower: 1400 from diesel electric engines
GRT: 97
128 feet long
Decks: 3
Main Deck: snack bar, restrooms, indoor seating, accessible outdoor viewing
Second Deck: outdoor and indoor seating, display monitors
Third Deck: wheelhouse, outdoor seating
AlcatrazFlyer
Alcatraz Islander

Islander

Service date: September 2006
Cruise speed: 15 knots
Capacity: 500 passengers
Tier: Tier II
Hull: Monohull, Steel
Horsepower: 870
GRT: 93
94 feet long
Decks: 3
Main Deck: snack bar, restrooms, accessible outdoor viewing, indoor seating
Second Deck: indoor seating, display monitors
Third Deck: wheelhouse, outdoor seating

Islander
Alcatraz City Cruises vessels are all U.S. Coast Guard licensed vessels. Our on-board life safety equipment is inspected and approved annually. Alcatraz City Cruises proudly displays our certificates of inspection on each vessel viewable to the public.

Each vessel is equipped with restrooms on the first deck including an accessible family style (companion-care) occupancy complete with changing table. Our vessels have a climate-controlled area for respite from those chilly, foggy days. Every vessel has large viewing windows capable of providing an inescapable scene. Our vessels are always smoke free. Once aboard, you will find general (open) seating in order for you to choose a preferred area catering to your comfort. Our teams begin boarding 10 minutes before each scheduled departure.

*Vessel availability may vary.

Alcatraz City Cruises operates the greenest ferry boats in the nation. In 2008, Alcatraz City Cruises built and introduced the Hornblower Hybrid into our fleet to reduce our impact on San Francisco Bay’s natural environment. Since 2008, we have re-powered two additional Alcatraz City Cruises vessels, the Alcatraz Clipper and the Alcatraz Flyer. All functions on these vessels use a combination of diesel-powered Tier 2 generators, electric motors, wind turbines and photovoltaic solar panels. We use exhaust after-treatment technologies that decrease particulate and NOx emissions 80% over California’s strict Tier 2 air quality requirements. Our annual fuel consumption has been reduced by 235,292 gallons, which is equivalent to taking 450 cars off the road and planting 718 acres of trees!