НУЖНА ЛИ МНЕ БРОНЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ПАРКА?

Рекомендуется использовать резервные билеты, но у нас также есть билеты для продажи в тот же день.

Резервный билет приобретается на определенное время. Мы рекомендуем гостям прибывать за 30 минут до резервного времени. Заблаговременное бронирование позволит вам избежать ненужных очередей. Резервные билеты предоставляют посетителям приоритетный вход в досмотровый комплекс.

Если вы хотите войти в Национальный монумент Статуи Свободы, вам необходим билет Pedestal Reserve. Если на забронированное вами время есть свободный билет, он будет вам предоставлен.

Паромы отправляются из:

Бэттери-парк, Нью-Йорк - Национальный памятник замку Клинтона, Бэттери-парк - остров Свободы, Нью-Йорк, NY 10004

Государственный парк Либерти, Нью-Джерси - 1 Audrey Zapp Drive, Jersey City, NJ 07305

ЕСЛИ Я САЖУСЬ НА ПАРОМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ДОЛЖЕН ЛИ Я ВЕРНУТЬСЯ НА ЭТУ СТОРОНУ?

Место отправления указано в вашем билете. Но вы можете вернуться либо в Battery Park в Нью-Йорке, либо в Liberty State Park в Нью-Джерси. После того, как вы сойдете с парома во время возвращения, вы не сможете сесть на паром обратно к месту первоначального отправления. Однако вы можете воспользоваться паромом Liberty Landing между парком Либерти Стейт в Нью-Джерси и Бэттери Парк Сити на Манхэттене.

ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ?

Рекомендуется предварительная покупка билетов онлайн. Билеты можно приобрести онлайн на сайте www.statuecitycruises.com или по телефону (201) 432-6321. Билеты также можно приобрести у консьержей в крупных отелях и в билетных кассах в Национальном памятнике замку Клинтона в Бэттери-парке, Нью-Йорк, или в Государственном парке Либерти, Джерси-Сити, Нью-Джерси.

МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ?

Да, мы предлагаем предварительное бронирование через наш веб-сайт.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ И ОБМЕН?

Возврат средств осуществляется в случае отмены бронирования за 24 часа до даты посещения по резервному билету. Возврат средств также осуществляется, если острова закрыты по причинам безопасности, охраны или по погодным условиям. Неиспользованные билеты не возвращаются.

КАКИЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ПРИНИМАЮТСЯ?

Мы принимаем все основные кредитные карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express), наличные, дорожные чеки, денежные переводы, фирменные и школьные чеки. Личные чеки не принимаются.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ СВОИ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ?

Пожалуйста, проверьте свой фильтр спама или нежелательной почты, чтобы убедиться, что ваши билеты не были заблокированы в вашем почтовом ящике. Если вы все еще не получили свои электронные билеты, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Обратите внимание: некоторые работодатели и государственные учреждения могут заблокировать электронное письмо из-за размера файла или характера письма. Пожалуйста, укажите личный адрес электронной почты, чтобы обеспечить надлежащую доставку ваших электронных билетов. В маловероятном случае, если мы не сможем доставить электронные билеты, все билеты можно будет забрать в пункте выдачи в день круиза. Чтобы получить билеты в Will Call, обязательно возьмите с собой удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, использованную для покупки билетов. Билеты Crown должны быть получены первоначальным покупателем в Will Call и не могут быть отправлены в виде электронных билетов.

МОГУ ЛИ Я ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ ПО ПОЧТЕ?

Билеты не будут рассылаться по почте. Мы рекомендуем вам распечатать билеты дома. Билеты можно получить в пункте выдачи на месте посадки и забрать перед посещением. Распечатка дома является наиболее эффективным вариантом.

ИСТЕЧЕТ ЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ МОЕГО РЕЗЕРВНОГО БИЛЕТА?

Ваш билет действителен только на конкретное время и дату, указанные на билете. Если вы не можете совершить поездку, вы можете отменить или перенести ее (в зависимости от наличия свободных мест), если позвоните не менее чем за 24 часа (201) 432-6321.

ГДЕ Я МОГУ ЗАБРАТЬ БИЛЕТЫ, ПРОДАННЫЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ?

Вы можете получить билеты в билетных кассах в Бэттери-парке, штат Нью-Йорк, или в Государственном парке Либерти, штат Нью-Джерси. Пункт продажи билетов в Бэттери-парке расположен внутри замка Клинтон, большого круглого кирпичного здания в самом центре парка. Пункт продажи билетов в Либерти Стейт Парк расположен внутри железнодорожного терминала CRRNJ.

РАЗРЕШЕНЫ ЛИ РЮКЗАКИ И ЕДА ВНУТРИ СТАТУИ СВОБОДЫ?

Нет. Перед входом на педестал статуи все посетители с рюкзаками, едой и напитками должны сдать эти предметы в камеры хранения. Шкафчики находятся перед входом к Статуе Свободы для всех гостей, у которых есть возможность приобрести билет Pedestal Reserve.

ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ НАПРОКАТ?

Служба национальных парков предоставляет ограниченное количество инвалидных колясок в пользование в порядке поступления и без взимания платы. При посещении острова необходимо иметь удостоверение личности с фотографией. Сотрудники парка готовы помочь посетителям на информационной стойке. В местах отправления или на борту судов нет инвалидных кресел.

НУЖНО ЛИ МНЕ ПОКУПАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПАРОМ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОЕХАТЬ НА ОСТРОВ ЭЛЛИС?

Наши паромы ходят как на остров Свободы, так и на остров Эллис; покупать дополнительный билет не требуется. Билет на паром обеспечивает проезд в оба конца на острова, с островов и между ними в течение дня, но не действителен для повторного въезда на остров после того, как посетитель сойдет на причале в Нью-Джерси или Нью-Йорке.

КАКОВЫ ЧАСЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ И БРОНИРОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Для тех, кто заинтересован в приобретении 59 билетов или менее, центр бронирования открыт с 11 утра до 5 вечера (по восточному времени) с воскресенья по четверг и с 11 утра до 5 вечера (по восточному времени) в пятницу и субботу. Для тех, кому требуется 60 билетов и более, операторы, обслуживающие группы, работают с 11 утра до 5 вечера (по восточному времени) с понедельника по пятницу для групповых билетов, туроператоров и школьных групп. Центр бронирования открыт 365 дней в году. Вы можете приобрести билеты на паром, аудиотуры, а также забронировать резервные билеты онлайн на сайте www.statuecitycruises.com 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПОСАДКА НА ПАРОМ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТОВ?

Независимо от того, распечатали ли вы билеты дома или приобрели их в одном из специальных билетных киосков, мы рекомендуем вам оставить немного больше времени на прохождение контроля безопасности перед посадкой. Если время не терпит отлагательств, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашим офисом в Либерти Стейт Парк, штат Нью-Джерси для ускорения процесса оформления, посадки, удобного доступа и просторной парковки.

НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРЯТ В ЦЕНТРЕ БРОНИРОВАНИЯ?

Центр бронирования является многоязычным. Наши агенты говорят более чем на десяти различных языках, включая английский, испанский, кантонский, французский и немецкий.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ПРОПУСК В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЭТИХ ПАРКОВ?

Нет. Проездные билеты в национальные парки действительны только в тех парках, где взимается плата за вход. Острова Свободы и Эллис освобождены от платы по закону и не взимают плату за вход. Транспортный сбор (билет на паром) не покрывается проездными билетами в Национальный парк. Для получения дополнительной информации или заказа пропусков в национальные парки посетите сайт www.nationalparks.org.

МОГУТ ЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕЩАТЬ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ?

Все несовершеннолетние (17 лет и младше) должны находиться в сопровождении ответственного взрослого в возрасте 25 лет и старше. Если они придут без взрослых, им может быть отказано во входе в парк.

ДЕТИ ДО 4 ЛЕТ - БЕСПЛАТНО, НО НУЖНО ЛИ ДЛЯ НИХ БРОНИРОВАТЬ СТОЛИК?

Нет. Вы можете взять с собой детей в возрасте до трех лет, и им не нужен билет для посадки на паром.

У МЕНЯ БИЛЕТЫ НА 14:00. СМОГУ ЛИ Я ПОБЫВАТЬ НА ОБОИХ ОСТРОВАХ?

Если у вас билеты на 14:00 или позже, у вас будет достаточно времени только на посещение одного из двух островов, какой бы вы ни выбрали.

МОЖНО ЛИ ПРИНОСИТЬ С СОБОЙ АЛКОГОЛЬ?

Алкоголь запрещен на борту наших паромов и не допускается в досмотровом зале.

МОЖНО ЛИ КУРИТЬ НА ПАРОМЕ?

Курение не разрешается ни на одном из наших паромов.

ПРОДАЮТСЯ ЛИ НА ПАРОМАХ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И СУВЕНИРЫ?

Да, на всех наших паромах есть закусочная, где подают еду и продают сувениры. Принимаются все виды платежей (наличные, Visa, Master Card и American Express), не включая личные чеки.

ЕСТЬ ЛИ СТОЛОВАЯ НА ОСТРОВЕ ЭЛЛИС И ОСТРОВЕ ЛИБЕРТИ?

Компания Evelyn Hill Inc. является концессионером питания, расположенным на Острове Свободы и Острове Эллис и предлагающим разнообразные высококачественные продукты питания с акцентом на органические ингредиенты и множество вариантов, полезных для здоровья сердца.

ЕСТЬ ЛИ ТУАЛЕТЫ НА ПАРОМАХ, ОСТРОВЕ ЭЛЛИС И ОСТРОВЕ ЛИБЕРТИ?

Да, туалеты расположены на наших паромах, туалеты на острове Эллис и острове Свободы доступны для инвалидных колясок.

МОГУ ЛИ Я ПРИНЕСТИ СВОЮ ЕДУ?

Да, вам разрешено приносить с собой еду и напитки на обед, но они должны быть запечатаны для прохода на территорию досмотра (кулеры не разрешены). Владельцы билетов Pedestal Reserve должны знать, что в палатку службы безопасности на острове Свободы не разрешается проносить еду и напитки.

КАКУЮ ОБУВЬ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ?

Просто выбирайте удобную, безопасную и практичную одежду. Пожалуйста, имейте в виду, что большую часть своего визита вы будете находиться на ногах и что вы будете путешествовать на лодке. Лодки, по своей природе, движутся по воде, особенно под воздействием волн от проходящих судов. Палубы лодок также иногда бывают мокрыми, и, конечно, вам придется идти по трапу, чтобы сесть на судно и сойти с него. Поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о подходящей обуви. Компания Statue City Cruises особенно не рекомендует носить обувь с открытым носком и шлепанцы по соображениям безопасности.

ЧТО Я ДОЛЖЕН НАДЕТЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ?

В осенне-зимний сезон мы рекомендуем вам одеваться в теплую одежду и укладывать себя слоями. В сильные холода зимой настоятельно рекомендуется использовать шапки, перчатки и шарфы.

Весной/летом мы советуем вам одеваться в удобную и практичную для данной погоды одежду. Во время сильной жары питье, большое количество воды предотвратит тепловое истощение.

DO I NEED A RESERVATION TO VISIT THE PARK?

Reserve Tickets are recommended, but we also have tickets available for same-day sales.

A Reserve Ticket is purchased for specific times. We recommend guests arrive 30 minutes prior to the reserve time. By making advanced reservations, you can avoid waiting in unnecessary lines. Reserve Tickets afford visitors priority entrance into the screening facility.

If you want to enter the Statue of Liberty National Monument a Pedestal Reserve ticket is required. If there, is one available for the time you have reserved, it will be provided to you.

Ferries depart from:

Battery Park, New York – Castle Clinton National Monument, Battery Park – Liberty Island, New York, NY 10004

Liberty State Park, New Jersey – 1 Audrey Zapp Drive, Jersey City, NJ 07305

IF I TAKE THE FERRY FROM ONE SIDE, MUST I RETURN TO THAT SIDE?

Your departure location is indicated on your ticket. But you may return to either Battery Park in New York or Liberty State Park in New Jersey. Once you disembark on your return, you will not be able to board the ferries back to your original departure location. However, you can take the Liberty Landing Ferry between Liberty State Park in New Jersey and Battery Park City in Manhattan.

WHERE CAN I PURCHASE TICKETS?

Advanced purchase online is encouraged. Tickets can be purchased online at www.statuecitycruises.com or over the phone at (201) 432-6321. Tickets can also be purchased through concierges at major hotels and at ticketing windows in the Castle Clinton National Monument inside Battery Park, New York, or Liberty State Park, Jersey City, New Jersey.

CAN I PURCHASE TICKETS IN ADVANCE?

Yes, we encourage advance reservations online through our website.

HOW ARE REFUNDS AND EXCHANGES HANDLED?

Refunds will be provided if cancellations of reservations are made 24 hours prior to the visit date for a Reserve Ticket. Refunds will also be provided if the islands are closed for security, safety, or weather reasons. Unused tickets will not be refunded.

WHAT FORMS OF PAYMENT ARE ACCEPTED?

We accept all major credit cards (Visa, MasterCard, Discover, American Express), cash, traveler’s checks, money orders, company, and school checks. No personal checks are accepted.

WHAT IF I DON’T RECEIVE MY E-TICKETS?

Please check your spam or junk mail filter to make sure your tickets haven’t been blocked from your inbox. If you still haven’t received your e-Tickets, please email [email protected] for assistance. Please note: some employers and government offices may block the email due to the file size or nature of the email. Please provide a personal email address to insure proper delivery of your e-Tickets. In the unlikely event that we are unable to deliver E-Tickets, all tickets are available for pickup at Will Call on the day of your cruise. To retrieve tickets from Will Call, be sure to bring a photo ID and the credit card used to purchase the tickets. Crown tickets must be picked up by the original purchaser at Will Call and cannot be sent as E-Tickets.

CAN I HAVE MY TICKETS MAILED TO ME?

Tickets will not be mailed out. We recommend you print your tickets at home. Tickets can be held at Will Call at either boarding location and picked up prior to your visit. Printing at home is the most efficient option.

WILL MY RESERVE TICKET EXPIRE?

Your ticket is only good for the specific time and date printed on the ticket. If you are unable to make your trip, you may cancel or reschedule (based on availability) if you call at least 24 hours in advance (201) 432-6321.

WHERE CAN I PICK UP TICKETS HELD AT WILL CALL?

You can pick up tickets at the Will Call Ticket Windows in Battery Park, NY, or Liberty State Park, NJ. Will Call at Battery Park is located inside of Castle Clinton, a large round brick building in the heart of the park. Will Call at Liberty State Park is located inside the CRRNJ train terminal.

ARE BACKPACKS AND FOOD PERMITTED INSIDE THE STATUE OF LIBERTY?

No. Before accessing the Pedestal of the Statue, all visitors with backpacks, food, and drinks must place these items in lockers. Lockers are located prior to entering the Statue of Liberty to all guests that have the Pedestal Reserve ticket option.

ARE WHEELCHAIRS AVAILABLE FOR RENTAL?

A limited number of wheelchairs are available for use on a first-come, first-served basis for no fee from the National Park Service. An identification card with a photo is needed to obtain one while visiting the island. Park staff are available to assist visitors at the information desk. There are no wheelchairs at the departure locations or onboard the vessels.

DO I NEED TO PURCHASE A SEPARATE FERRY TICKET IF I WANT TO GO TO ELLIS ISLAND AS WELL?

Our boats run to both Liberty Island and Ellis Island; no additional ticket purchase is necessary. The ferry ticket provides round-trip transportation to, from, and between the islands throughout the day but is not valid for reentry once a visitor disembarks at either the New Jersey or New York dock.

WHAT ARE THE HOURS OF OPERATION FOR PURCHASING ADVANCE TICKETS & MAKING RESERVATIONS BY PHONE OR WEB?

For those interested in purchasing 59 tickets or less, the reservation center is open from 11 am–5 pm (Eastern Time), Sunday through Thursday, and 11 am–5 pm (Eastern Time), Friday and Saturday. For parties requiring 60 tickets or more, the operators serving groups are available 11 am–5 pm (Eastern Time) Monday through Friday for group tickets, tour operators, and school groups. The reservation center is open 365 days a year. You can purchase ferry tickets, audio tours and also reserve your reserve tickets online at www.statuecitycruises.com 24 hours a day, 7 days a week.

HOW LONG WILL IT TAKE TO BOARD THE FERRIES AFTER I RECEIVE MY TICKETS?

Whether you have tickets printed at home or purchased tickets at one of the designated Ticket Booth areas, we recommend giving yourself a little extra time for the security screening process prior to boarding. If time is a concern, then we strongly encourage using our Liberty State Park, New Jersey location for faster processing, boarding, convenient access and ample parking.

WHAT LANGUAGES ARE SPOKEN IN THE RESERVATION CENTER?

The reservation center is multi-lingual. We have agents who speak more than ten different languages, including English, Spanish, Cantonese, French and German.

CAN I USE MY NATIONAL PARK PASS WHEN VISITING THESE PARKS?

No. National Park Passes are only valid at parks that charge an entrance fee. Liberty and Ellis Islands are fee exempt by law and do not charge an entrance fee. The transportation fee (the ferry ticket) is not covered by National Park passes. For more information or to order National Park Passes visit www.nationalparks.org

CAN MINORS VISIT UNACCOMPANIED BY AN ADULT?

All minors (17 and under) must be accompanied by a responsible adult 25 years old or older. If they arrive without an adult, they may be denied entry into the park.

CHILDREN UNDER 4 ARE FREE, BUT DO I STILL NEED TO MAKE A RESERVATION FOR THEM?

No. You may bring children up to three years of age and they do not need a ticket to board the ferry.

I HAVE 2:00PM TICKETS. WILL I BE ABLE TO GO TO BOTH ISLANDS?

If you have 2:00 pm tickets or later, you will only have adequate time to go to one of the two islands, whichever you choose.

CAN I BRING ALCOHOL?

Alcohol is not allowed onboard our ferries and is not allowed in the screening facility.

CAN I SMOKE ON THE FERRY?

Smoking is not allowed on any of our ferries.

ARE FOOD AND SOUVENIRS FOR SALE ON THE FERRIES?

Yes, there is a snack bar located on all our ferries serving food and selling of souvenirs. All payments (Cash, Visa, Master Card, and American Express) are accepted not including personal checks.

IS THERE DINING ON ELLIS ISLAND AND LIBERTY ISLAND?

Evelyn Hill Inc. is the food concessionaire located on Liberty Island and Ellis Island offering a variety of high-quality food, with an emphasis on organic ingredients and many heart-healthy options.

ARE BATHROOMS LOCATED ON THE FERRIES, ELLIS ISLAND, AND LIBERTY ISLAND?

Yes, bathrooms are located on our ferries, Ellis Island and Liberty Island bathrooms are wheelchair accessible.

CAN I BRING MY OWN FOOD?

Yes, you are allowed to bring your food and beverage for lunch it must be sealed to enter the screening facility (coolers are not allowed). Pedestal Reserve ticket holders should be aware that food or beverages will not be allowed in the security tent on Liberty Island.

WHAT TYPE OF FOOTWEAR SHOULD I USE FOR MY VISIT?

Simply choose comfortable, safe, and practical. Please keep in mind that you will be on your feet for much of your visit and that you will be traveling by boat. Boats, by their nature, move with the water, particularly when affected by waves from passing vessels. Boat decks also can sometimes be wet and, of course, you will have to walk along a gangplank to board and to disembark from the boat. So please consider appropriate footwear. Statue City Cruises especially recommends against wearing open-toe footwear and flip-flops for safety reasons.

WHAT SHOULD I WEAR FOR MY VISIT?

In the Fall/Winter season we suggest you dress in warm clothing and layer yourself. In severe cold weather during the winter hats, gloves, and scarfs are highly recommended.

In the Spring/Summer we suggest you dress in clothing that is comfortable and practical for the weather. During severe hot weather drinking, plenty of water will prevent heat exhaustion.