ВАРИАНТЫ БИЛЕТОВ НА КРУИЗЫ ПО СТАТУЕ

Приобретите билеты для посещения Национального монумента Статуи Свободы и Национального музея иммиграции на острове Эллис. Зарезервируйте билеты, чтобы гарантировать доступ к пьедесталу Статуи Свободы. Единственный способ гарантировать доступ во внутренние помещения Национального монумента Статуи Свободы - это забронировать билеты заранее.

Включает:
Резервный билет

Пьедестал резерва

Коронный заповедник

Резерв касок
Паромное сообщение в обе стороны
Музей и территория Статуи Свободы
Национальный музей иммиграции на острове Эллис
Аудиотур
Пьедестал статуи Свободы
Статуя Свободы до короны
Экскурсия в каске на острове Эллис
КупитьКупитьНедоступноКупить

ВАРИАНТЫ БИЛЕТОВ

КРОУН РЕЗЕРВ

РЕЗЕРВ ПЬЕДЕСТАЛА

РЕЗЕРВНЫЙ БИЛЕТ

Остров Эллис

ДОСТУП НА ОСТРОВ ЭЛЛИС ВКЛЮЧЕН ВО ВСЕ ВАРИАНТЫ БИЛЕТОВ

Более 12 миллионов иммигрантов въехали в Соединенные Штаты через остров Эллис, главные ворота страны, в период с 1892 по 1954 год. Сегодня более 100 миллионов американцев могут проследить свою родословную до иммигрантов, которые пересекали этот остров, а затем разъехались по всей стране.
После реставрации в 1980-х годах в этом здании вновь открылся Музей иммиграции острова Эллис - символ иммигрантского наследия нашей страны. Экспонаты музея рассказывают о роли острова Эллис в истории иммиграции и рассматривают его в контексте своего времени и еще более широком контексте четырех столетий иммиграции в Америку.Экскурсия в каске проходит на острове Эллис.
Каска

ЭКСКУРСИЯ В КАСКЕ И ВЫСТАВКА МЛАДШЕГО

Ваш билет включает в себя: Паромный транспорт в оба конца и доступ на территорию острова Свободы и острова Эллис, аудио-тур по острову Свободы и острову Эллис и 60-минутная экскурсия с гидом по южной стороне острова Эллис - эксклюзивная только для Hard Hat Tour, где вы познакомитесь с выставкой "Без кадра - остров Эллис", созданной французским художником JR.

СИТИПАСС

Осматриваете достопримечательности Нью-Йорка? Сэкономьте 40% на резервном билете на посещение Статуи Свободы и Эллис, а также еще 5 лучших достопримечательностей Нью-Йорка. Посещайте достопримечательности в своем собственном темпе, в любом порядке, в течение 9 дней. Экономьте время: Приобретайте билеты онлайн с немедленной доставкой на ваше мобильное устройство.

STATUE CRUISES TICKET OPTIONS

Purchase tickets to visit the Statue of Liberty National Monument and the Ellis Island National Museum of Immigration. Reserve your tickets to guarantee access to the Statue of Liberty Pedestal. The only way to guarantee access to the interior of the Statue of Liberty National Monument is to book in advance.

Includes:
Crown Reserve

Pedestal Reserve

General Admission

Ellis Island Hard Hat Tour
Round Trip Ferry Service
Statue of Liberty Museum and Grounds
Ellis Island National Museum of Immigration
Audio Tour
Statue of LIberty Pedestal
Statue of Liberty up to Crown
Ellis Island's Hard Hat Tour
Not AvailableBuyBuyBuy

TICKET OPTIONS

CROWN RESERVE

PEDESTAL RESERVE

RESERVE TICKET

Ellis Island

ELLIS ISLAND ACCESS INCLUDED WITH ALL TICKET OPTIONS

More than 12 million immigrants entered the United States through Ellis Island, the nation’s chief gateway during the years 1892 to 1954. Today, over 100 million Americans can trace their ancestry to the immigrants who crossed this island before dispersing to points all over the country.
Following restoration in the 1980s, this building reopened as the Ellis Island Immigration Museum, a symbol of this nation’s immigrant heritage. The museum exhibits chronicle Ellis Island’s role in immigration history, and view it in the context of its time and the still broader context of four centuries of immigration to America.The hard hat tour is on Ellis Island.
Hard Hat

HARD HAT TOUR & JR EXHIBIT

Your ticket includes: Round trip ferry transportation and access to the grounds of Liberty Island and Ellis Island, an Audio Tour of Liberty and Ellis Island and a 60-minute guided tour of the South Side of Ellis Island – exclusive only to the Hard Hat Tour where you will experience “Unframed – Ellis Island“, an Art Exhibit by French Artist JR.

CITYPASS

Sightseeing in NYC? Save 40% on Reserve Ticket admission to Statue of Liberty & Ellis , plus 5 more top New York attractions. Visit the attractions at your own pace, in any order, over a 9-day period. Save time: Purchase online for immediate delivery to your mobile device.