корпоративные друзья

Социальные мероприятия в Бостоне

Проведите свое следующее мероприятие на воде на борту уникального плавучего судна с исключительным видом на центр Бостона и его знаменитые достопримечательности! City Cruises предлагает меню, приготовленное шеф-поваром, полное барное обслуживание и пакеты "все включено", которые могут быть настроены в соответствии с вашим бюджетом и размером вечеринки. Независимо от того, хотите ли вы отпраздновать знаменательную датудень рожденияилиюбилейпраздничную вечеринку или любое другоеособый случай:вечеринка по случаю выхода на пенсию или воссоединение семьи - вашим гостям понравится наше характерное гостеприимство, климат-контролируемый интерьер и открытая палуба под открытым небом. Полюбуйтесь Бостоном из гавани и насладитесь живописными видами на мемориальный мост Закима Бункер-Хилл, район морского порта Бостона, исторический корабль USS Constitution и многое другое!
  • Праздники

    Проведите праздничное мероприятие на воде с City Cruises. Мы предлагаем индивидуальные пакеты услуг, соответствующие любому бюджету, и сделаем ваши праздники незабываемыми, веселыми и яркими.
  • Дни рождения

    Дни рождения стоит праздновать! Будь то интимный ужин, частное мероприятие или вечеринка-сюрприз, отпразднуйте свой особенный день с City Cruises. Задуйте свечи на воде и насладитесь прекрасными пейзажами...
  • Юбилеи

    Отпразднуйте свою любовь на воде! Насладитесь захватывающими дух видами, меню, разработанным шеф-поваром, пакетами "все включено" и неповторимым гостеприимством. Мы считаем, что каждая годовщина должна быть удивительной, но эта должна быть особенной.
  • Другие специальные мероприятия

    Весело, индивидуально и незабываемо. City Cruises сделает планирование вашего мероприятия легким делом! От церковных выездов до вечеринок по случаю выхода на пенсию и сбора средств - перенесите свой следующий праздник на воду и насладитесь захватывающими видами горизонта.

Запрос дополнительной информации

 или позвоните по телефону 1-800-459-8805

Наш автопарк

Boston Events on the Water

Host your next event on the water aboard a unique floating venue with exceptional views of Downtown Boston and its famous waterfront landmarks! City Cruises offers chef-prepared menu options, full bar service, and all-inclusive packages that can be customized to fit your budget and party size. Whether you’re looking to celebrate a milestone birthday or anniversary, a holiday party, or any other special occasion: a retirement party or a family reunion, your guests will love our distinctive hospitality, climate-controlled interior, and open-air outdoor deck. Experience Boston from the Harbor and enjoy picturesque views of the Zakim Bunker Hill Memorial Bridge, Boston’s Seaport District, the historic USS Constitution, and more! 

Social Event Categories

  • Birthdays

    Birthdays are worth celebrating! Whether it be an intimate dinner, a private event, or surprise party, celebrate your special day with City Cruises. Blow out your candles on the water and revel in picture-perfect backdrops
  • Anniversaries

    Celebrate your love on the water! Enjoy breathtaking views, chef-designed menus, all-inclusive packages, and distinctive hospitality. We believe every anniversary should be amazing, but this one should be extra special.
  • Other Special Occasions

    Fun, customizable, and unforgettable. City Cruises makes planning your event a breeze! From church outings to retirement parties and fundraisers, bring your next celebration to the water and enjoy spectacular skyline views.

Our Fleet