Фуникулер

Вид, не похожий ни на какой другой

Посмотрите на Ниагарский водопад и Великое ущелье как никогда раньше!

Компания Niagara City Cruises вернула частичку истории в Ниагарское ущелье!

В 1894 году компания Niagara Parks and River Railway впервые открыла железную дорогу Clifton Incline. Теперь, спустя 28 лет после прекращения эксплуатации оригинальных вагонов, компания Niagara City Cruises, ведущая компания Horblower, объединилась с компанией AnCam Solutions из Оквилла, Онтарио, чтобы сделать что-то старое новым. С 2017 по 2019 год мы построили, установили и запустили два самых современных фуникулера, которые теперь курсируют вдоль стены Большого ущелья. При строительстве особое внимание уделялось тому, чтобы не нарушить слоистые стены ущелья или растительность, сохранив естественную флору и фауну.

Сегодня современный фуникулер перевозит посетителей вдоль 18 000-летних скальных стен Ниагарского ущелья к месту посадки на лодку и обратно. Общее расстояние 56 м или 185 футов, наш фуникулер равен лифту высотой примерно в 19 этажей, но под углом.

В этих закрытых стеклянных вагонах с регулируемой температурой есть аудиокомментарии и приоритетные места. Из них открывается беспрепятственный панорамный вид на Канадскую подкову и Американский водопад, а также удобный доступ к нашему патио Riverside и зоне посадки. Это единственное в своем роде приключение, которое вы не захотите пропустить!

Что включено?

  • Удобный транспорт (до/от нашего прибрежного патио и зоны посадки)
  • Комфортные Климат-контроль (защита от непогоды)
  • Невероятные виды
  • Аудиокомментарий
  • Доступность для инвалидных колясок

Доступность

Доступ на фуникулер Niagara City Cruises не включен в стоимость всех приобретенных билетов и предоставляется только в зависимости от оперативных потребностей, исключительно по усмотрению руководства.

Часы работы фуникулера

ДатыОткрывается фуникулерФуникулер закрывается
* Пожалуйста, обратите внимание, что мы НАСТОЯТЕЛЬНО ЗАКРЫТЫ. Дата открытия неизвестна. Следите за обновлениями на Facebook.
Для получения подробной информации о наших турах и круизах посетите нашу страницу расписания.

Знаете ли вы?

Основная идея фуникулера (иногда называемого наклонной железной дорогой) заключается в том, что два вагона всегда прикреплены друг к другу тросом, который проходит через шкив на вершине склона. Противовес двух вагонов, один из которых поднимается, а другой опускается, минимизирует энергию, необходимую для подъема вагона, поднимающегося вверх. Таким образом, фуникулеры являются одним из самых энергоэффективных видов транспорта.

Дополнительная информация

  • Все пассажиры фуникулера и предметы ручной клади будут подвергаться досмотру.
  • К допустимым предметам багажа/переноски относятся кошелек, сумка для фотоаппарата, небольшая ручная кладь или рюкзак (без колес) или детская коляска небольшого или среднего размера.
  • Любой предмет багажа размером более 36 см (14") x 23 см (9") x 56 см (22") не допускается на территорию Niagara City Cruises.
  • По своему усмотрению компания Niagara City Cruises оставляет за собой право предоставить альтернативные средства передвижения до Нижней посадки и зоны посадки. В случае, если фуникулер недоступен для использования, возврат средств не производится.

Funicular

A View Unlike Any Other

See Niagara Falls and the Great Gorge like never before!

Niagara City Cruises has brought a piece of history back to the Niagara Gorge!

In 1894, the Niagara Parks and River Railway first opened the Clifton Incline Railway. Now, over 28 years after the original cars ceased operations, Niagara City Cruises anchored by Horblower, teamed up with AnCam Solutions Company of Oakville, Ontario, to make something old new again. From 2017 to 2019, we constructed, installed, and launched two state-of-the-art funicular cars that now operate along the Great Gorge wall. Extra care was taken during construction not to disturb the stratified walls of the gorge, or it’s vegetation, preserving the natural flora and fauna.

Today, the modern Funicular transports visitors along the 18,000-year-old rock walls of the Niagara Gorge to and from the boat boarding area. With a total distance of 56 m or 185 feet, our funicular is equal to an elevator approximately 19 stories tall but on an angle.

The temperature-controlled glass-enclosed cars feature audio commentary and priority seating. They also give riders unobstructed panoramic views of the Canadian Horseshoe and American Falls, as well as convenient access to our Riverside Patio and boarding area. It’s a one-of-a-kind adventure you don’t want to miss!

What's Included?

  • Convenient Transportation (to/from our Riverside Patio and Boarding area)
  • Comfortable Climate-controlled (protect against the weather)
  • Incredible Views
  • Audio Commentary
  • Wheelchair Accessibility

Availability

Access on the Niagara City Cruises Funicular is not included in all ticket purchases and will only be available subject to operational needs, at the sole discretion of management.

Funicular Hours of Operation

DatesFunicular OpensFunicular Closes
* Please note we are CURRENTLY CLOSED. Opening Date TBD. Follow us on Facebook for updates.
For details on our tours and cruises please visit our Schedule Page.

Did You Know?

The basic idea of a Funicular operation (sometimes referred to as an Incline Railway) is that two cars are always attached to each other by a cable, which runs through a pulley at the top of the slope. Counterbalancing of the two cars, with one going up and one going down, minimizes the energy needed to lift the car going up. Therefore, the Funicular are one of the most energy-efficient modes of transport out there.

Additional Information

  • All Funicular passengers and carry-on items will be subject to search.
  • Acceptable luggage/carry-on items include a purse, camera bag, small carry-on or backpack (with no wheels) or small to midsize infant stroller.
  • Any luggage item larger than 36cm (14”) x 23cm (9”) x 56cm (22”) is not permitted on Niagara City Cruises property.
  • At its sole discretion, Niagara City Cruises reserves the right to provide alternative means of transportation to the Lower Landing and boarding area. In the event that the Funicular is not available for use, no refunds shall be issued.