Уважать нашу планету

УВАЖАТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ

чистый воздух, чистая вода, чистое будущее
Компания Niagara City Cruises, ведущая компанию Hornblower, занимается вопросами рационального природопользования и пропагандирует ценность нашей окружающей среды, поощряя и обучая других принимать меры в своем собственном сообществе.

Наши обязательства

Чистый воздух... Чистая вода... Чистое будущее

Respect Our Planet - это план экологического менеджмента и образовательная программа, направленная на продвижение лучших практик во всем нашем бизнесе и поощрение наших гостей к внедрению этих практик в свою жизнь.

Наша миссия

В компании Niagara City Cruises мы стремимся уважать наш экипаж, наших посетителей и окружающую среду. Благодаря нашей системе управления Respect Management System, объединяющей системы управления окружающей средой, охраной здоровья и безопасностью, а также качеством, мы стремимся обслуживать вас лучше и оставить планету в лучшем месте, чем в начале нашей деятельности.

Окружающая среда

Мы уважаем нашу планету и будем защищать и сохранять природные ресурсы и экосистемы, от которых зависит наш бизнес. Мы стремимся предотвращать загрязнение окружающей среды, сокращать количество отходов, экономить воду и энергию, а также обучать наших гостей и сотрудников бережному отношению к окружающей среде. Мы будем искать возможности для внедрения инноваций и партнерства с заинтересованными сторонами, которые поддерживают нашу приверженность охране окружающей среды, а также с поставщиками, применяющими экологичные стандарты закупок и упаковки.

Качество

Мы уважаем НАШИХ КЛИЕНТОВ и хотим, чтобы они были удовлетворены на 100% в 100% случаев. Поскольку успех нашего бизнеса зависит от удовлетворенности клиентов, мы посвящаем себя созданию удивительных впечатлений для наших гостей во всех видах деловой практики. Мы будем запрашивать отзывы гостей и членов экипажа и принимать оперативные меры для решения проблем.

Здоровье и безопасность

Мы уважаем наших гостей и членов экипажа, потому что их здоровье и безопасность - наш главный приоритет. Мы ожидаем, что каждый член нашего экипажа будет выполнять свои задачи с позиции "безопасность превыше всего". Мы обеспечим безопасные и чистые помещения и услуги для удовольствия наших гостей и здоровую, безопасную рабочую среду для всего экипажа. Мы обеспечим обучение экипажа и ресурсы для того, чтобы безопасность никогда не ставилась под угрозу в нашей рабочей деятельности.

Постоянное совершенствование

Мы действительно УВАЖАТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ внедряя передовые методы управления в нашу деятельность и стремясь постоянно совершенствовать наш подход к управлению. Мы будем постоянно совершенствовать нашу систему управления Respect для улучшения показателей экологии, качества, здоровья и безопасности.

При этом мы также будем уважать наш бизнес и средства к существованию нашего экипажа и заинтересованных сторон, обеспечивая постоянный экономический успех нашей компании.

Мы уважаем все применимые законы, нормативные акты и отраслевые стандарты, в соответствии с которыми мы работаем, и, как этичная компания, стремимся к полному соблюдению этих требований. Мы будем проверять соблюдение и эффективность нашей деятельности с помощью аудита, проводимого третьей стороной, и незамедлительно устранять недостатки.

Отчет об устойчивом развитии

Достижения, успехи и то, куда мы планируем двигаться дальше.

Respect Our Planet

RESPECT OUR PLANET

clean air, clean water, clean future
Niagara City Cruises anchored by Hornblower is dedicated to environmental stewardship and promoting the value of our environment by encouraging and educating others to take action in their own community.

Our Commitment

Clean Air … Clean Water … Clean Future

Respect Our Planet is an environmental management plan and education program designed to promote best practices throughout our business, and to encourage our guests to adopt these practices in their lives.

Our Mission

At Niagara City Cruises, we are committed to respecting our crew, our visitors and the natural environment. Through our Respect Management System, an integration of our environmental, health & safety and quality management systems, we strive to serve you better and leave the planet a better place than when we began.

Environment

We RESPECT OUR PLANET and will protect and conserve the natural resources and ecosystems on which our business depends. We are committed to preventing pollution, reducing waste, conserving water and energy, and educating our guests and employees on environmental stewardship. We will seek opportunities to innovate and partner with stakeholders that support our commitment to the environment, as well as vendors with green procurement standards and packaging.

Quality

We RESPECT OUT CUSTOMERS and want them to be 100% satisfied 100% of the time. Since our business success relies upon customer satisfaction, we dedicate ourselves to creating amazing experiences for our guests in all business practices. We will ask for guest and crew feedback and shall take prompt action to resolve issues.

Health and Safety

>We RESPECT OUR GUESTS and crew because their health and safety is our first priority. We expect every member of our crew to perform their tasks with a “safety first” attitude. We will provide safe and clean facilities and services for the enjoyment of our guests and a healthy, safe work environment for all crew. We will provide crew training and resources to ensure that safety is never compromised in our work activities.

Continual Improvement

We will truly RESPECT OUR PLANET by incorporating best management practices into our operations and seek to continuously improve our management approach. We will continually improve our Respect Management System to enhance environmental, quality, and health and safety performance.

In doing so, we will also RESPECT OUR BUSINESS and the livelihoods of our crew and stakeholders by ensuring the continued economic success of our company.

We RESPECT all applicable laws, regulations and industry standards under which we operate and, as an ethical company, we are committed to full compliance with these requirements. We will verify our compliance and performance through third-party audits and will promptly correct shortcomings.

Sustainability Report

Achievements, accomplishments, and where we plan to go from here.